Как продвигаться в Инстаграме в 2019 году?

продвижение в инстаграм 2019

Интернет-маркетинг постоянно меняется. Появляются новые инструменты, а те, которые были в тренде несколько лет назад сдают свои позиции.

Особенно четко это проявляется в социальных сетях, например, наиболее молодой и быстро растущей сети Instagram.

Сейчас Инстаграм, как и другие социальные сети, делает ставку на контент и ценности клиента.

Рассмотрим методы продвижения своего бренда и тренды в этой сети, которая сейчас насчитывает более 500 миллионов пользователей.

Как сфокусировать контент на ценности клиента?

Клиенты все меньше хотят покупать непосредственно продукт. Например, падают продажи дешевых китайских автомобилей. Люди все больше предпочитают брать авто в аренду (каршеринг), поскольку экономически это более выгодно: не нужны затраты на ремонт и страховку.

Меняются ценности – должен меняться и контент. Нужно фокусировать внимание не на качествах продукта, а на том, какую ценность он имеет для клиента. Например, при рекламе стирального порошка подчеркивать не то, как хорошо он выводит пятна, а то, что человек будет выглядеть в свежей одежде безупречно, подчеркивая свой стиль и деловой имидж.

Маркетологи сейчас не рекомендуют сильно «давить» на боли клиента – этот прием перестает работать. Лучше подчеркнуть, как продукт поможет ему решить задачи и обрести новые ценности.

Использование видеоконтента

В Инстаграме не использовать видео – это всегда риск потерять клиента. Согласно статистическим опросам, 52% клиентов решают купить продукт после просмотра видео. А 72% продавцов отмечают повышение продаж после того, как они начали активно использовать видеорекламу.

видео инстаграм

Тем более, что затраты на создание видеопостов небольшие. Используя смартфон с хорошей графикой и качественным звуком, можно снимать небольшие ролики о том, как продавец собирал команду, почему решил выпускать именно этот продукт и т.п.

Сториз

Сейчас сториз составляют 37% от общих показов в Инстаграм и, более того, происходит активное внедрение этого вида контента в Фейсбуке и Вконтакте.

Можно использовать два формата сториз:

  • рассказывать о себе, ненавязчиво упоминая рекламируемый продукт;
  • рассказывать о продукте, фокусируя внимание на истории его создания, тестировании и т.п.

стори инстаграм

Самое главное, чтобы эти видео выглядели естественно.

Отзывы клиентов

Рекламные призывы к действию теряют актуальность. По статистике, человек за день видит более 10 000 рекламных объявлений и постепенно начинает их воспринимать, как информационный мусор. Он больше доверяет рекламе, построенной на отзывах реальных пользователей продукта.

Такая реклама может увеличить число подписчиков на 7% и выше.

Нужно не бояться просить клиентов оставить отзыв о своем товаре. И лучше, если клиенты будут размещать отзывы в своих личных аккаунтах. Это повышает доверие аудитории.

Пример

Издательство «МИФ» дарило книгу всем, кто обещал ее прочесть и оставить подробный отзыв с анализом содержания. А сервис по бронированию отелей Booking начисляет деньги за участие в опросах.

Блогеры

Реклама у блогеров по-прежнему работает. Но она более эффективна не у блогеров с многомиллионной аудиторией («амбассадоров»), у которых конверсия падает, а у микроблогеров с относительно небольшим количеством подписчиков порядка 50 – 80 тысяч человек.

Цены за такую публикацию не подрывают рекламный бюджет, а отдача от рекламы может быть намного больше, чем у амбассадоров. При этом цена за клик будет гораздо ниже.

Кроме того, у микроблогеров более целевая аудитория. Например, микроблогером может быть молодая мама, которая сидит дома с ребенком и делится с подписчиками размышлениями о воспитании детей. Реклама детской одежды, игрушек и других товаров для детей в этом случае может быть очень эффективной.

Целевая аудитория микроблогеров особенно полезна при продвижении продукции малого и среднего бизнеса.

Реклама у блогеров не ограничивается отзывами клиентов. Блогер, например, может начинать обсуждение тем, интересных для данной компании, проанонсировать какое-то мероприятие, разместить лид (бесплатное предложение, имеющее ценность для клиента), провести игру с призами и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторское право © 2019 Взлом соц. сетей
top