Ключ успешного продвижения бизнеса в 2021 году в интернете — выбор правильной социальной сети. Сегодня мы разберем несколько вариантов и выберем из них лучший на 2021 и последующие несколько лет.
У каких площадок не остановится рост популярности?
Некоторые социальные сети, такие как ВК, претерпевают массу изменений: обновления, платная музыка, неудобный интерфейс и тому подобные функции, снижающие рейтинг. К счастью, появляются и новые сервисы вроде Телеграма, которые активно процветают с каждым годом.
Но сегодня речь не о мессенджере Павла Дурова. Речь о самых популярных площадках на 2021 год. Кроме того, ожидается, что их популярность не сбавит обороты и в последующие годы:
- Facebook;
- YouTube;
- WhatsApp;
- Facebook Messenger;
- WeChat;
- Instagram;
- QQ;
- QZone;
- Tik Tok;
- Reddit;
- Twitter.
Но не думайте, что, перейдя в один из популярных мессенджеров, вы обзаведетесь аудиторией, ваш бизнес начнет процветать, а рекламные предложения полетят десятками. Главное — ваша аудитория, где бы она ни находилась, хоть в одноклассниках.
Инстаграм
Теперь поговорим о конкретном — о двух площадках из списка. Инстаграм в последние годы идеально подходит для рекламы. Короткие истории, яркие публикации — вот, что привлекает пользователей. Здесь главное — постоянство. Публикуйте 1-3 поста в день, и рост активности не перестанет расти. Станьте своим для пользователей, и они ни за что не променяют вас на конкурента.
Самый главный тренд 2021 года — это честность, искренность. Начинающий предприниматель (или чем вы занимаетесь) обязан:
- Проводить прямые трансляции;
- Общаться с аудиторией;
- Интересоваться, что людям нравится, а что — нет;
- Просите оставлять отзыв, критиковать вас, если есть за что, — это стимулы работать над собой.
Фейсбук
Эта социальная сеть подходит для продвижения брендов не меньше Инстаграма. Более того, их даже связать можно. В итоге у вас получится что-то вроде двухстороннего взаимного пиара. Здесь правила такие же, как и везде:
- Активная аудитория в цене, не ищите мутные схемы по привлечению мертвой аудитории;
- Не покупайте мертвый трафик, цифра для галочки не важна;
- Периодически вливайте дозу контента.
Не забывайте использовать нативные видео. Нативные ролики — это те ролики, которые не вынуждают потенциального клиента переходить на пятый, десятый сайт, на вашу страницу где-то там и т.д. Именно они наиболее популярны в Фейсбуке. Да и сами вы, наверное, не любите переходить на сторонний ресурс, кликнув по видео.
Читай еще: Как продвигать свой бренд в Facebook.
Заключение
Фейсбук и Инстаграм пока что остаются лучшими способами продвижения бизнеса в интернете. К тому же, их можно связать, чтобы получить лучший эффект. Ну не подарок ли судьбы это?