Какая соцсеть лучшая для бизнеса в 2021 году?

соц сети для бизнеса

Ключ успешного продвижения бизнеса в 2021 году в интернете — выбор правильной социальной сети. Сегодня мы разберем несколько вариантов и выберем из них лучший на 2021 и последующие несколько лет.

У каких площадок не остановится рост популярности?

Некоторые социальные сети, такие как ВК, претерпевают массу изменений: обновления, платная музыка, неудобный интерфейс и тому подобные функции, снижающие рейтинг. К счастью, появляются и новые сервисы вроде Телеграма, которые активно процветают с каждым годом.

Но сегодня речь не о мессенджере Павла Дурова. Речь о самых популярных площадках на 2021 год. Кроме того, ожидается, что их популярность не сбавит обороты и в последующие годы:

  • Facebook;
  • YouTube;
  • WhatsApp;
  • Facebook Messenger;
  • WeChat;
  • Instagram;
  • QQ;
  • QZone;
  • Tik Tok;
  • Reddit;
  • Twitter.

Но не думайте, что, перейдя в один из популярных мессенджеров, вы обзаведетесь аудиторией, ваш бизнес начнет процветать, а рекламные предложения полетят десятками. Главное — ваша аудитория, где бы она ни находилась, хоть в одноклассниках.

Инстаграм

бизнес инстаграм

Теперь поговорим о конкретном — о двух площадках из списка. Инстаграм в последние годы идеально подходит для рекламы. Короткие истории, яркие публикации — вот, что привлекает пользователей. Здесь главное — постоянство. Публикуйте 1-3 поста в день, и рост активности не перестанет расти. Станьте своим для пользователей, и они ни за что не променяют вас на конкурента.

Самый главный тренд 2021 года — это честность, искренность. Начинающий предприниматель (или чем вы занимаетесь) обязан:

  1. Проводить прямые трансляции;
  2. Общаться с аудиторией;
  3. Интересоваться, что людям нравится, а что — нет;
  4. Просите оставлять отзыв, критиковать вас, если есть за что, — это стимулы работать над собой.

Фейсбук

фейсбук бизнес

Эта социальная сеть подходит для продвижения брендов не меньше Инстаграма. Более того, их даже связать можно. В итоге у вас получится что-то вроде двухстороннего взаимного пиара. Здесь правила такие же, как и везде:

  • Активная аудитория в цене, не ищите мутные схемы по привлечению мертвой аудитории;
  • Не покупайте мертвый трафик, цифра для галочки не важна;
  • Периодически вливайте дозу контента.

Не забывайте использовать нативные видео. Нативные ролики — это те ролики, которые не вынуждают потенциального клиента переходить на пятый, десятый сайт, на вашу страницу где-то там и т.д. Именно они наиболее популярны в Фейсбуке. Да и сами вы, наверное, не любите переходить на сторонний ресурс, кликнув по видео.

Читай еще: Как продвигать свой бренд в Facebook.

Заключение

Фейсбук и Инстаграм пока что остаются лучшими способами продвижения бизнеса в интернете. К тому же, их можно связать, чтобы получить лучший эффект. Ну не подарок ли судьбы это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2020 Взлом соц. сетей
top