Тренды Instagram 2021 года


Тренды Instagram 2021

Уже целых 11 лет Instagram с нами. И за это время он успел превратиться в настоящую золотую жилу для бизнеса.

Но всем давно понятно, что сеть планирует много перемен. Уже тестируется отключение лайков и запрет масок с эффектом пластики. Чего еще ждать пользователям в этом году?

Борьба с нативной рекламой

Это происходит скорее по инициативе пользователей, а не самой площадки. В начале 2021 года разгорелось множество скандалов, связанных с тем, что с аккаунтов людям советовали некачественный товар под видом личных рекомендаций.

примеры нативной рекламы

Надо сказать, что Instagram тоже не в восторге от нативной рекламы (как и от всего, за что не нужно платить площадке), поэтому стоит ждать каких-то мер, направленных на введение обязательных рекламных пометок.

Отмена лайков

Как бы к этому не относились, процесс неизбежен. В СММ-мире лайки были своеобразной валютой и определителем популярности аккаунта.

Рекомендуем еще: Накрутка лайков в Instagram.

Особенно грустят по этому поводу аккаунты брендов, ведь им придется полностью пересматривать стратегию своих рекламщиков, чтобы хоть как-то держать охваты под контролем.

Человек во главе угла

Людей больше не интересует идеальная картинка. Им нужна интересная личность, которая за этим стоит. Людям не хватает простого общения без попытки продать им что-то с красивой витрины.

Поэтому брендам приходится все чаще прибегать к помощи инфлюенсеров, рассказывать о философии своих продуктов и компании.

инфлюенсер

Людям сейчас важно видеть, что кто-то разделяет их идеи.

Акцент на видео

При том, что Instagram сам по себе не жалуется на популярность, он решил переманить часть аудитории у YouTube.

видео инстаграм

Анализ охватов показывает, что видео набирают больше просмотров и откликов аудитории. Быстро обрел популярность и IGTV, где можно смотреть полноценные файлы. Поэтому все идет к тому, что Instagram будет все больше отказываться от фото в пользу видео.

Личный бренд

Это немного перекликается с пунктом о ценности человека. Понятие «личный бренд» появилось в конце 2019 года и начало активно использоваться на площадке.

Теперь для того, чтобы продвигать свой аккаунт, нужно быть интересным для аудитории. Раньше люди могли подписаться на профиль ради, например, полезных рецептов. Но теперь полезных рецептов так много, что люди выбирают страницу, где полезные рецепты постит интересный и харизматичный блогер.

Рекламщики разочаровались в миллионниках

В этом году оправданным спросом пользуется реклама в небольших тематических аккаунтах. Ставка на то, что у большого блогера товар увидит больше людей не срабатывает.

Конечно, это помогает повысить узнаваемость бренда. Но рекламные размещения в небольших профилях будут дешевле по стоимости, но эффективнее по числу продаж. К тому же доверие людей к продукту будет выше.

Очевидно, что в этом году Instagram решил серьезно взяться за улучшение своей репутации. Ведь, несмотря на огромный охват, он многократно признавался самой вредной для ментального здоровья пользователей соцсетью. Поэтому хочется верить, что нас ждет больше общения, человечности и связи с реальностью.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *