ТОП-7 бирж Instagram рекламы 2020 года

биржи рекламы инстаграм

Instagram довольно быстро превратился из никому не известной захудалой площадки в чрезвычайно популярную соцсеть.

Совершенно очевидно, что где много людей – там много денег, поэтому блогеры, имеющие большое количество подписчиков, пытаются заработать на продаже рекламы другим пользователям или разрекламировать свой товар. В этой статье представлен топ-7 бирж Instagram- рекламы, пользование которыми не представляет опасности и поможет сохранить деньги и нервы.

  • Epicstars

Несомненный лидер в своей сфере. Помимо Instagram, позволяет работать со множеством социальных сетей, включая Facebook, Twitter, Telegram и YouTube. Популярность платформе обеспечивают низкий порог входа – для начала работы необходимо иметь всего 1000 подписчиков, а также мощный инструментарий для статистики и аналитики и калькулятор для расчёта охвата. Из минусов можно выделить высокую комиссию в 20% процентов и минимальную сумму для вывода аж в 1000 рублей.

  • Plibber

Платформа, открытая в 2012 году, готова покорять сердца новичков очень лояльными требованиями – для добавления площадки необходимо иметь всего лишь 150 подписчиков, а минимальная сумма вывода равняется 100 рублям. За долгие годы работы были добавлены широкие возможности как для взаимодействия со множеством соцсетей, включая отечественные, так и для анализа рекламных показателей. Однако, начинающий пользователь должен быть готов съесть ложку дёгтя – из всех платёжных систем Plibber поддерживает лишь WebMoney.

  • Adstamer

Удобный интерфейс и статус единственной официальной биржи контента для Instagram делают Adstamer очень привлекательной платформой. Приятным бонусом для рекламодателей является то, что рекламную компанию можно делегировать сотрудникам сервиса, тем самым избавляя себя от необходимости делать всё самому. Вдобавок, комиссии на вывод не оставляют шанса пройти мимо Adstamer – они колеблются от 0% до 1% в зависимости от платёжной системы.

  • LabelUp

Платформа, делающая упор на работу именно с персональными, а не тематическими аккаунтами. В глаза сразу же бросается приятный интерфейс, что не может не радовать. Однако, эта платформа представляет интерес лишь для матёрых дельцов рекламного бизнеса – минимальный рекламный бюджет составляет 740 рублей, а основной популярностью пользуются аккаунты с более чем 50000 подписчиками.

  • Socialjet

Платформа даёт в руки пользователя широчайший набор инструментов, фактически, автоматизируя процесс рекламы. Поддерживает работу с несколькими социальными сетями, включая и отечественные. За лёгкость пользования придётся расплатиться 20% комиссией на вывод средств и поддержкой одной лишь WebMoney.

  • Sociate

Одна из крупнейших и старейших рекламных платформ с поддержкой широкого списка социальных сетей, которая и поныне остаётся популярной. Своего рода классика рекламного бизнеса. Популярность поддерживают набор всех необходимых инструментов для аналитики и низкий порог входа на биржу – всего лишь 500 подписчиков. Комиссия на вывод так же мала и составляет 100 рублей.

  • Dealway

Некогда крупный и популярный сервис, ориентированный исключительно на Instagram, на сегодняшний день недоступен. Узкий функционал для сбора статистики и аналитики отчасти компенсировался низким порогом входа. Несмотря на всё, не стоит списывать Dealway со счетов, ведь в ближайшем будущем его могут реанимировать.

Рекомендуем еще: Как продвигаться в Инстаграме в 2020 году?

Лишь пользуясь только проверенными сервисами, можно эффективно реализовать свои амбиции как в заработке, так и в рекламе собственного продукта. Никогда не стоит пользоваться малоизвестными площадками, ведь они могут вести напрямую в лапы мошенников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2020 Взлом соц. сетей
top