Компании теперь также могут размещать рекламу в TikTok. Но действительно ли стоит использовать эту платформу для продвижения проектов или продуктов? Поскольку недостаточно просто рекламировать что-то, компании должны активно использовать сервис коротких видеороликов, чтобы оставаться интересными для целевой группы.
Платформа имеет более 100 миллионов активных пользователей каждый месяц только в Европе. Рецепт успеха — это быстро меняющиеся тенденции, с помощью которых каждый человек или компания могут быстро стать вирусными и, таким образом, получить широкую известность. Но, прежде всего, интерес вызывает алгоритм TikTok, который каждый раз подстраивается под конкретного пользователя; этот алгоритм недоступен ни на одной другой платформе.
TikTok для компаний: да или нет?
Вам нужна помощь в принятии решения о создании учетной записи TikTok? Сперва задайте себе следующие вопросы:
- Вашу целевую группу можно найти в секторе B2B (прямые платежи)?
- Ваша целевая группа старше 25 лет?
- Вам трудно найти время для своих постов в Facebook и Instagram?
- Ваш специалист, курирующий социальные сети, не работает полный рабочий день?
- Хотели бы вы делиться одним и тем же контентом в Facebook, Instagram и TikTok?
- Боитесь испортить репутацию юмором?
- Не знаете, как создавать креативные видео?
Вы ответили «да» хотя бы на три из вышеперечисленных вопросов? Тогда вам стоит еще раз подумать о целесообразности создания канала TikTok.
Конечно, эти моменты иногда сильно преувеличиваются, но очевидно, что TikTok также является платформой, которая занимает много времени. Если вы не можете целенаправленно использовать платформы и собирать для этого необходимые ресурсы, вы не сможете этого сделать и с TikTok.
Рекомендуем еще: Как работает алгоритм Тик Ток.
TikTok — это быстрорастущая платформа, которую вы не должны упускать из виду как инструмент для рекламной кампании, но всегда задавайте себе следующие вопросы:
- Каковы бизнес-цели?
- Какая целевая группа?
- Сколько ресурсов доступно?
- Какой бюджет?
Если у вас есть ответы на вопросы и, прежде всего, целевая группа соответствует трендам TikTok, ничто не помешает исследованию новой платформы.