1. Profsocial
  2. /
  3. VK (Вконтакте)
  4. /
  5. Стикеры Вконтакте: как с...

Стикеры Вконтакте: как с их помощью провести PR-кампанию в Интернете

sticker vk liptonВ наши дни интернет-технологии незаменимы в PR-кампаниях. В большинстве случаев целевая аудитория находится в социальных сетях. О том, как грамотно прорекламировать в на веб-платформе Вконтакте, используя стикеры, речь пойдет ниже.

Как известно, эти интересные рисунки Вконтакте любимы многими посетителями данного ресурса. С помощью забавных картинок люди могут обмениваться информацией и лучше передавать характер. Да, безусловно, забавное изображение может детальнее показать настроение юзера, в отличие от того же бездушного печатного текста. С этим и связана популярность данного мультимедийного инструмента.

Понимая, что стикеры весьма интересны пользователям, многие организации смело используют их для продвижения в Интернете. Мобильные операторы, крупные магазины, рестораны, всевозможные бренды продуктов питания, электроники и других видов товаров уже давно пиарят себя таким образом.

 

Стикеры Вконтакте

Итак, с чего же начать PR-кампанию?

  • Выбрать того, кто будет отражением стикерпака.

Он должен демонстрировать суть продукта, быть его эмоциями, его телом и душой. Разумеется, здесь важно подходить по тематике. Жирный тюлень вряд ли сможет рекламировать фитнес-клуб. Необходимо подчеркнуть такой момент. Кем бы ни был тот, кто будет показан на картинках, он должен быть оригинальным. Нельзя брать уже существующих героев мультфильмов, книг, игр, кино и других произведений. За идеями по продумыванию персонажа необходимо будет обратиться к художникам, после того, как будет одобрена заявка на сотрудничество. Стоит отметить, что рекламироваться на таком посещаемом сайте будет стоить не мало. Но популяризация все окупит.

KFC стикеры

  • Приурочить к событию.

Государственный праздник? Удачная идея! Создание нового бренда? Правильное решение! Юбилей компании? Вот это событие! Главное найти повод. Это важно, потому что в наборе это будет отражено в надписях и оформлении.

  • Одежда и аксессуары.

Нужно понять, как будет изображен логотип компании на герое. Например, можно придумать футболку с торговым знаком или же ориентироваться на аксессуары. Возможно, на шляпе или шарфе логотип будет смотреться уместнее всего.

Зима с Миу-Мяу

  • Креативные задания.

Необходимо завлечь юзеров для получения всего набора. Большинство фирм просят покупать товар и регистрировать чеки от нее в приложении, чтобы получить весь набор таких рисунков. Это, конечно же, отлично помогает пиару. Но лучше всего ориентироваться и на задания. Например, придумать игру в мини-приложении для мобильной версии сайта, чтобы пользователь, прошедший ее полностью, мог получить несколько эмоций из стикерпака.

  • Характер героя.

Ориентироваться нужно, в первую очередь, на бренд. Лучше всего понимать, какую идею он собой несет, что хочет рассказать, какие проблемы решить и т.д. Главное здесь понимать, на какую аудиторию необходимо ориентироваться, для кого это все создается. И тогда, соединив вместе в нужные характеристики и, ответив на вопросы, можно приступать к работе над продумыванием характера героя.

  • Цвета.

Нужно помнить о том, что цвет очень важен. Он может привлекать, но и отталкивать. Обязательным пунктом является подбор оттенков, используемых в стикерах, были приятны глазу, хорошо сочетались между собой и не пугали юзеров, не вводили в депрессию. Черный не всегда хорош для рекламирования при помощи этого инструмента, а точнее сказать, он почти никогда не подходит для данной цели. Да, безусловно, рисовать будут художники, но и с ними нужно обсудить все-все аспекты оттенков и прислушаться к рекомендациям. Зачастую, люди искусства лучше всего понимают, какой тон подойдет к другому.

Итак, правильно подобрав героя, стиль, оттенки, определившись с событием и другими нюансами, можно запускать PR-кампанию. Главное помнить о целях и аудитории и при создании персонажа ориентироваться именно на тех, для кого создан товар или услуга. Дополнительно можем порекомендовать вам бесплатные аккаунты VK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Взлом соц. сетей
На нашем сайте нет никаких взломов! Все представленные программы и материалы являются исключительно розыгрышем! 
top