Стикеры Вконтакте: как с их помощью провести PR-кампанию в Интернете


sticker vk liptonВ наши дни интернет-технологии незаменимы в PR-кампаниях. В большинстве случаев целевая аудитория находится в социальных сетях. О том, как грамотно прорекламировать в на веб-платформе Вконтакте, используя стикеры, речь пойдет ниже.

Как известно, эти интересные рисунки Вконтакте любимы многими посетителями данного ресурса. С помощью забавных картинок люди могут обмениваться информацией и лучше передавать характер. Да, безусловно, забавное изображение может детальнее показать настроение юзера, в отличие от того же бездушного печатного текста. С этим и связана популярность данного мультимедийного инструмента.

Понимая, что стикеры весьма интересны пользователям, многие организации смело используют их для продвижения в Интернете. Мобильные операторы, крупные магазины, рестораны, всевозможные бренды продуктов питания, электроники и других видов товаров уже давно пиарят себя таким образом.

 

Стикеры Вконтакте

Итак, с чего же начать PR-кампанию?

  • Выбрать того, кто будет отражением стикерпака.

Он должен демонстрировать суть продукта, быть его эмоциями, его телом и душой. Разумеется, здесь важно подходить по тематике. Жирный тюлень вряд ли сможет рекламировать фитнес-клуб. Необходимо подчеркнуть такой момент. Кем бы ни был тот, кто будет показан на картинках, он должен быть оригинальным. Нельзя брать уже существующих героев мультфильмов, книг, игр, кино и других произведений. За идеями по продумыванию персонажа необходимо будет обратиться к художникам, после того, как будет одобрена заявка на сотрудничество. Стоит отметить, что рекламироваться на таком посещаемом сайте будет стоить не мало. Но популяризация все окупит.

KFC стикеры

  • Приурочить к событию.

Государственный праздник? Удачная идея! Создание нового бренда? Правильное решение! Юбилей компании? Вот это событие! Главное найти повод. Это важно, потому что в наборе это будет отражено в надписях и оформлении.

  • Одежда и аксессуары.

Нужно понять, как будет изображен логотип компании на герое. Например, можно придумать футболку с торговым знаком или же ориентироваться на аксессуары. Возможно, на шляпе или шарфе логотип будет смотреться уместнее всего.

Зима с Миу-Мяу

  • Креативные задания.

Необходимо завлечь юзеров для получения всего набора. Большинство фирм просят покупать товар и регистрировать чеки от нее в приложении, чтобы получить весь набор таких рисунков. Это, конечно же, отлично помогает пиару. Но лучше всего ориентироваться и на задания. Например, придумать игру в мини-приложении для мобильной версии сайта, чтобы пользователь, прошедший ее полностью, мог получить несколько эмоций из стикерпака.

  • Характер героя.

Ориентироваться нужно, в первую очередь, на бренд. Лучше всего понимать, какую идею он собой несет, что хочет рассказать, какие проблемы решить и т.д. Главное здесь понимать, на какую аудиторию необходимо ориентироваться, для кого это все создается. И тогда, соединив вместе в нужные характеристики и, ответив на вопросы, можно приступать к работе над продумыванием характера героя.

  • Цвета.

Нужно помнить о том, что цвет очень важен. Он может привлекать, но и отталкивать. Обязательным пунктом является подбор оттенков, используемых в стикерах, были приятны глазу, хорошо сочетались между собой и не пугали юзеров, не вводили в депрессию. Черный не всегда хорош для рекламирования при помощи этого инструмента, а точнее сказать, он почти никогда не подходит для данной цели. Да, безусловно, рисовать будут художники, но и с ними нужно обсудить все-все аспекты оттенков и прислушаться к рекомендациям. Зачастую, люди искусства лучше всего понимают, какой тон подойдет к другому.

Итак, правильно подобрав героя, стиль, оттенки, определившись с событием и другими нюансами, можно запускать PR-кампанию. Главное помнить о целях и аудитории и при создании персонажа ориентироваться именно на тех, для кого создан товар или услуга. Дополнительно можем порекомендовать вам бесплатные аккаунты VK.


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии