Одноклассники на данный момент все еще остается второй по популярности социальной сетью рунета. Костяк аудитории – молодые люди и люди среднего возраста. При этом конкуренция среди предпринимательского сектора в данной социальной сети не намного меньше, чем в других социальных сетях.
Можно ли и нужно ли бизнесу продвигаться в Одноклассниках
Как уже было написано выше, ежемесячно посещаемая социальную сеть аудитория занимает второе место в России, уступая лишь Вконтакте. При этом аудитория одноклассников в России на десять миллионов больше аудитории самой большой социальной сети в мире – Фейсбука.
Есть стереотип, что в Одноклассниках сидит преимущественно аудитория старшего поколения, которая практически не покупает ничего в онлайн пространстве. По данным одного аналитического агентства Analistic Logic Tyr аудитория от 18 до 45 лет – это более 55% всей аудитории социальной сети, что количественно все равно превышает такую же аудиторию, например, у фейсбука. Кроме того аудитория от 45 до 54 лет считается самой платежеспособной и за нее идет большая борьба на других площадках, здесь же ее очень много и мало кто за нее борется.
Рекомендуем: Бесплатные аккаунты Одноклассники.
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли выделять бюджет на продвижения в данной социальной сети, то вот вам еще несколько фактов о одноклассниках:
- По данным компании Analistic Logic Tyr одноклассники имеют практически одинаковую в процентном отношении аудиторию по всем регионам страны. Если ваш бизнес не ограничен каким-то одним регионом или этот регион далеко не Москва и Санкт-Петербург, то данная социальная сеть принесет вам максимально дешевых лидов.
- По функциональным данным Одноклассники не уступают ни одной из социальной сетей, представленных на российском рынке.
- Аудитория социальной сети общается в одноклассниках с друзьями и приятелями и практически не ведет деловых переписок, что максимально положительно влияет на восприимчивость рекламы.
Администрация Одноклассников активно борется со спамом и любыми другими элементами накруток на своих площадках при этом цена показов в рекламных кабинетах одноклассников остается все еще крайне низкой, что благоприятно влияет на продвижении через таргетированную рекламу в данной социальной сети. Все это происходит на фоне все еще низкой активности маркетологов в данной социальной сети и даже те, кто показывают рекламу в Одноклассниках, все еще делают это неумело и крайне топорно.