Продвижение в соц сети Одноклассники. Стоит ли игра свеч?


Одноклассники на данный момент все еще остается второй по популярности социальной сетью рунета. Костяк аудитории – молодые люди и люди среднего возраста. При этом конкуренция среди предпринимательского сектора в данной социальной сети не намного меньше, чем в других социальных сетях. Можно ли и нужно ли бизнесу продвигаться в Одноклассниках Как уже было написано выше, ежемесячно посещаемая социальную сеть аудитория занимает второе место в России, уступая лишь Вконтакте. При этом аудитория одноклассников в России на десять миллионов больше аудитории самой большой социальной сети в мире – Фейсбука. Есть стереотип, что в Одноклассниках сидит преимущественно аудитория старшего поколения, которая практически не покупает ничего в онлайн пространстве. По данным одного аналитического агентства Analistic Logic Tyr аудитория от 18 до 45 лет – это более 55% всей аудитории социальной сети, что количественно все равно превышает такую же аудиторию, например, у фейсбука. Кроме того аудитория от 45 до 54 лет считается самой платежеспособной и за нее идет большая борьба на других площадках, здесь же ее очень много и мало кто за нее борется. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли выделять бюджет на продвижения в данной социальной сети, то вот вам еще несколько фактов о одноклассниках: По данным компании Analistic Logic Tyr одноклассники имеют практически одинаковую в процентном отношении аудиторию по всем регионам страны. Если ваш бизнес не ограничен каким-то одним регионом или этот регион далеко не Москва и Санкт-Петербург, то данная социальная сеть принесет вам максимально дешевых лидов. По функциональным данным Одноклассники не уступают ни одной из социальной сетей, представленных на российском рынке. Аудитория социальной сети общается в одноклассниках с друзьями и приятелями и практически не ведет деловых переписок, что максимально положительно влияет на восприимчивость рекламы. Администрация Одноклассников активно борется со спамом и любыми другими элементами накруток на своих площадках при этом цена показов в рекламных кабинетах одноклассников остается все еще крайне низкой, что благоприятно влияет на продвижении через таргетированную рекламу в данной социальной сети. Все это происходит на фоне все еще низкой активности маркетологов в данной социальной сети и даже те, кто показывают рекламу в Одноклассниках, все еще делают это неумело и крайне топорно.Одноклассники на данный момент все еще остается второй по популярности социальной сетью рунета. Костяк аудитории – молодые люди и люди среднего возраста. При этом конкуренция среди предпринимательского сектора в данной социальной сети не намного меньше, чем в других социальных сетях.

Можно ли и нужно ли бизнесу продвигаться в Одноклассниках

Как уже было написано выше, ежемесячно посещаемая социальную сеть аудитория занимает второе место в России, уступая лишь Вконтакте. При этом аудитория одноклассников в России на десять миллионов больше аудитории самой большой социальной сети в мире – Фейсбука.

Есть стереотип, что в Одноклассниках сидит преимущественно аудитория старшего поколения, которая практически не покупает ничего в онлайн пространстве. По данным одного аналитического агентства Analistic Logic Tyr аудитория от 18 до 45 лет – это более 55% всей аудитории социальной сети, что количественно все равно превышает такую же аудиторию, например, у фейсбука. Кроме того аудитория от 45 до 54 лет считается самой платежеспособной и за нее идет большая борьба на других площадках, здесь же ее очень много и мало кто за нее борется.

Рекомендуем: Бесплатные аккаунты Одноклассники.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли выделять бюджет на продвижения в данной социальной сети, то вот вам еще несколько фактов о одноклассниках:

  • По данным компании Analistic Logic Tyr одноклассники имеют практически одинаковую в процентном отношении аудиторию по всем регионам страны. Если ваш бизнес не ограничен каким-то одним регионом или этот регион далеко не Москва и Санкт-Петербург, то данная социальная сеть принесет вам максимально дешевых лидов.
  • По функциональным данным Одноклассники не уступают ни одной из социальной сетей, представленных на российском рынке.
  • Аудитория социальной сети общается в одноклассниках с друзьями и приятелями и практически не ведет деловых переписок, что максимально положительно влияет на восприимчивость рекламы.

 

Администрация Одноклассников активно борется со спамом и любыми другими элементами накруток на своих площадках при этом цена показов в рекламных кабинетах одноклассников остается все еще крайне низкой, что благоприятно влияет на продвижении через таргетированную рекламу в данной социальной сети. Все это происходит на фоне все еще низкой активности маркетологов в данной социальной сети и даже те, кто показывают рекламу в Одноклассниках, все еще делают это неумело и крайне топорно.


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии