Если человек в социальных сетях ведет страницу или группу какой-либо фирмы, значит, он хотя бы раз решал вопрос о том, когда именно лучше публиковать посты. Ведь от количества просмотров может зависеть даже успешность бизнеса. Однако для каждой социальной сети есть свое наилучшее время, которое стоит учитывать.
«Вконтакте»
Самый большой охват пользователей этой социальной сети приходится на вечернее время. Но, уже начиная с 15-16 часов дня можно выкладывать необходимые посты. Возможно, объясняется это тем, что многие люди в 17-18 вечера едут домой, поэтому и посещают данную социальную сеть.
Обеденное время тоже не стоит обходить стороной, ведь в это время большинство людей находится онлайн. А вот лайки и репосты люди обычно делают после 18:00.
«Instagram»
В этой социальной сети наилучшим временем для публикаций является либо обед, либо время после 7 вечера. Тенденция такова, что чаще всего Instagramиспользуется с мобильных устройств, а вот «Вконтакте» может «висеть» отдельной вкладкой в браузере на рабочем компьютере.
По проведенным исследованиям охвата аудитории было выявлено, что пик пользователей онлайн приходится на середину недели, т.е. на среду. С чем это связано неизвестно, однако в результатах того же исследования говорится, что в воскресенье вообще лучше ничего не выкладывать. А уж если так сильно хочется, то делать это стоит вечером.
«Facebook»
Данной социальной сетью люди привыкли пользоваться с рабочих компьютеров. Возможно, это из-за того, что многие компании сейчас имеют страничку на Facebook, а значит, кому-то приходится ее вести. Поэтому лучшим временем для публикаций является рабочее время после часа дня.
Казалось бы, лучшими днями для публикаций должны быть будни, но все совершенно не так. Как оказалось, лучше публиковать посты в Facebook в выходные дни, а вторник вовсе призван самым неблагоприятным днем для публикаций.
Еще в тему: раздача аккаунтов FaceBook.
«Twitter»
Эта социальная сеть пользуется огромной популярностью в будние дни. При этом больший охват пользователей наблюдается примерно с полудня до 2-3 часов дня. Поэтому посты в этой социальной сети лучше выкладывать в будни, избегая выходных дней.
И опять среда лидирует в качестве главного дня для публикаций!
«Pinterest»
Данная социальная сеть вообще отлична от всех остальных. Ее публикации популярны в позднее время, начиная с 8-9 вечера и заканчивая в полночь.
При этом лучшим днем для публикаций выступает суббота, а все остальные дни не пользуются такой популярностью.
«YouTube»
Как правило, пользователи чаще просматривают видео в данной социальной сети после обеда и до конца рабочего дня. А лидирующими днями являются четверг и пятница. Возможно, это связано с тем, что к концу недели многие офисные работники уже не так много работают, поэтому могут позволить себе посмотреть видео, пока начальство не видит. Также в выходные дни эта социальная сеть пользуется популярностью. Поэтому лучше выкладывать посты с утра, когда вовлеченность намного больше, чем, например, вечером.