Как зарабатывать при помощи Facebook


Screenshot_fb

#1. Вы новичок, и фейсбук для вас нечто из области «высоких технологий»?

Тогда первое, что вам нужно сделать – зарегистрироваться и создать личный профиль. Без него – вы никак не сможете покорить эту социальную сеть.

Для этого:

Шаг 1. Зайдите на facebook.com и заполните все поля. Нажмите кнопку регистрация. Все остальные шаги пропускайте, это можно сделать позже.

Шаг 2. Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке в email, который пришел на вашу почту.

#2. У вас есть личный профиль? Тогда сразу переходим к созданию публичной страницы для вашего продукта.

Часто спрашивают, что создавать группу или страницу? Отвечу так: одно другому не мешает, но начинайте со страницы:

  1. Зайдите на facebook.com/pages
  2. Нажмите +Создать страницу
  3. Выберите тип страницы, которую вы хотите создать. Скорее всего вам подойдут: «Местная организация или Место», «Компания, Организация или Учреждение», «Бренд или продукт».
  4. Выберете категорию продукта – здесь нужно выбрать из списка наиболее подходящее к описанию вашего бизнеса направление:
  5. Укажите название компании.

#3. Цели вашего присутствия на Фейсбук.

Прежде, чем вы начали оформлять свою страницу по всем правилам, генерировать контент для своих потенциальных клиентов и предпринимать какие-либо действия по продвижению вас на фейсбук, надо определиться с ожиданиями.

Шаг 1. Ответить на главный вопрос: Какие результаты вы ожидаете получить от Facebook?

Варианты ответов:

А) Повысить узнаваемость вашей компании.

Б) Создать сообщество, которое будет способствовать продвижению вашей компании при помощи вирусного маркетинга.

В) Зарекомендовать себя или свою компанию, как эксперта в какой-то области.

Г) Получить лидов и собрать email’ы.

Д) Прямые продажи.

Шаг 2. Критерии: Как измерить результаты?

Критерии по измерению результатов надо продумывать заранее. Это кропотливая работа, требующая индивидуального подхода. Важно учитывать, что для каждой цели – свой способ замеров. Я предлагаю следующие направления для оценки результатов:

Цели

  • Критерии
  • Узнаваемость бренда
  • охват аудитории,
  • прирост лайков,
  • частота взаимодействия с контентом (как часто возвращаются, как много читают и т. п)
  • Вирусный маркетинг
  • количество людей, которые «обсуждают это».
  • Имидж Эксперта
  • количество и качество вопросов, комментариев, обратной связи от клиентов,
  • количество лайков у ваших постов.
  • Лидогенерация
  • количество подписчиков на вашу email-рассылку
  • Продажи
  • Поведение фанов (часто при публикации «продающих постов» происходит отток фанов)
  • Метка для трафика с фейсбук и кол-во продаж за период
  • Стоимость привлечения одной продажи (в т. ч. и ROI)

#4. Исследование вашей целевой аудитории и конкурентов

Прежде, чем предлагать что-то рынку, надо изучить, что уже есть на рынке – это правило непоколебимо и в данном случае.

Шаг 1. Найдите успешных конкурентов в своей нише и учитесь у них:

  • Сколько фанов на их странице, сколько из них их обсуждают? (Это поможет поставить реалистичные цели)
  • Как часто и в какое время они публикуют свой контент?
  • Какие посты получают наибольшее количество отметок «Мне нравится» и комментариев?
  • О чем они пишут?

Шаг 2. Проанализируйте свою целевую аудиторию:

  • Для кого ваш продукт? Пол, возраст, образование, профессия, доход.
  • Какое у них расписание дня? Когда им было бы удобнее читать и взаимодействовать с вашими публикациями.
  • Чем они интересуются, и о чем с удовольствием будут читать?

#5. Составить график публикации контента

Сейчас ваша задача ответить на вопросы:

  • Что публиковать?
  • Как часто публиковать?
  • Во сколько публиковать?

Составьте примерный план публикаций, например:

  • Понедельник – день мотивационных публикаций
  • Среда – обсудить, что можно делать в выходные
  • Четверг – рассматриваем практические кейсы
  • Пятница – акции, конкурсы, анонсы

Главное, контент, должен все-таки соответствовать вашей цели, и, хотя бы косвенно быть связанным с вашим продуктом или брендом.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторское право © 2018 Взлом соц. сетей
top