Как продвигать свой бренд в Facebook?

раскрутка бренда в фейсбок

Эффективно продвигать товары и услуги в Facebook возможно и нужно! Ежемесячная аудитория социальной сети составляет более 21 миллиона человек, это очень большая аудитория! Таргетинговый инструментарий Фейсбука – Клондайк информации, с хорошим выбором методов продвижения для начинающих предпринимателей и опытных бизнесменов. Главное знать, как правильно настроить объявление, чтобы получить максимальную кликабельность и далее об этом пойдёт речь.

Первостепенные параметры настройки – местоположение и возраст

Как проще всего распространить объявления на подходящую целевую аудиторию? Конечно же, обратившись к географическим и демографическим параметрам.

Для начала разберёмся с местоположением. В России есть два варианта таргетинга по географическому признаку – на конкретный город или всю страну. Правда, такой вариант не слишком выгоден для тех, кто занимается региональными продажами. Зато в параметры объявлений можно добавить небольшие городишки, которые находятся в районе 80 км от выбранного крупного города. Кстати, сайт сразу же выдаст информацию, которая подскажет, какое количество людей вы «захватили».

редактирование аудитории

Теперь о возрасте. В первую очередь, определитесь, кому вы собираетесь продавать? Подросткам, взрослым семейным людям, а может пенсионерам? Да, даже люди преклонного возраста пользуются соцсетями. Чтобы не ошибиться – выбирайте показатель от 25 лет, именно это наиболее активная категория российской части Фейсбука. Интересы потенциальных потребителей С Facebook легко таргетировать по интересам. То есть, предлагать продукт той аудитории, которая уже успела проявить заинтересованность в вашей сфере деятельности. Например, если у вас интернет-магазин по продаже бытовой техники выберите категорию «Технологии – Бытовая электроника». И, вуаля, все, кто включил в свои Хроники соответствующую категорию – теперь ваши потенциальные покупатели.

Рекомендуется к ознакомлению: Бесплатные Аккаунты Facebook.

Настраиваем связь с лицами заинтересованными. Facebook предлагает нам раздел с названием «Связь». Его назначение предельно ясное – направить рекламное объявление людям, установившим контакт с вашей персональной страничкой или приложением. Например, вы можете выбрать параметр «Расширенная целевая направленность на вовлечённую аудиторию», и тогда рекламу увидят лишь те люди, кому понравилась ваша страничка. Не забывайте, что всё это время умная социальная сеть показывает нам, какова численность охватываемой аудитории, в соответствии с изменившимися параметрами. Это база таргетинга, но продвижение может быть детальнее.

Расширенные настройки рекламной направленности

Онлайн-поведение человека может многое рассказать о его потенциальных возможностях и намерениях. Фейсбук же позволяет таргетировать на тех, кто совершил конкретное действие, используя графу «Поведение». Например, выбрать в качестве целевой аудитории группу людей, регулярно путешествующих. В категории есть свои подгруппы вроде бизнес-путешественников или тех, кто недавно вернулся из поездки.

детальный таргетинг

Ещё один дополнительный параметр – семейное положение

Тут всё просто, лучше выбрать категорию «Все». Так как многие пользователи социальной сети попросту не указывают свой семейный статус на странице, да и группа охвата, таким образом, существенно увеличится. Аналогичная ситуация с выбором языка, статусом образования, местом работы и даже важных жизненных событий. Например, в графе «События из жизни» предлагается выбрать группу «Друзья тех, кто скоро будет праздновать День Рождения». Как результат, вы сделаете ненавязчивый намёк на выбор подарка к Именинам. Если ваша деятельность касается этой сферы, конечно.

семейное положение

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Facebook – эффективно работающий способ для раскрутки компании, поэтому смело идите в наступление и настраивайте качественный таргетинг!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2020 Взлом соц. сетей
top