1. Profsocial
  2. /
  3. Прочее
  4. /
  5. Что нужно знать о...

Что нужно знать о Яндекс Дзен?

Что нужно знать о Яндекс Дзен?Яндекс Дзен – это относительно новый блого-сервис от Яндекса. Как гласит официальное определение от самой компании, это сервис персональных рекомендаций и издательская платформа.

Сервис вызвал широкий интерес публики, потому что позволяет не только найти читателей, привлечь дополнительную посещаемость на сайт, прорекламировать свой товар, но и заработать на рекламе.

Фишка Дзена в том, что лента новостей, которую видит пользователь, подбирается лично под него, исходя из его интересов. Грубо говоря, если вы часто ищете в поисковике гороскопы для Овна, в ленте Дзена вы увидите массу гороскопов всех видов и направлений для вашего знака Зодиака.

Такой подход работает не только в сторону читателя, но и в сторону автора. Как уверяет техническая поддержка Дзена, алгоритм сервиса подберет подходящую аудиторию для вашей статьи и покажет ее потенциальным читателям. То есть тем людям, которым она будет интересна. Например, вы написали статью про полезные свойства ортопедических матрасов, и теоретически ее увидят люди, которые искали информацию по этим матрасам в Яндексе. Звучит красиво. На практике всё не совсем так гладко, есть нюансы. Но в общем и целом это работает.

интерфейс яндекс дзен

Преимущества Яндекс Дзена перед другими социальными сетями

Сегодня Яндекс Дзен – это наиболее простой способ быть услышанным и увиденным, донести до аудитории свое мнение, найти единомышленников. На Ютубе, в ВКонтакте, Одноклассниках очень высокая конкуренция. Чтобы выделиться в перечисленных соцсетях недостаточно просто качественной статьи или видео на интересную тему. Даже самый качественный материал от обычного рядового пользователя выглядит примерно, как малобюджетная кухонная русская драма на фоне крутого голливудского триллера.

статистика дзен

Вы легко поймете о чем речь, если попробуете создать новую группу ВК или новый канал на Ютубе и набрать хотя бы 500 подписчиков. Чтобы стартовать в этих соцсетях нужно хорошо понимать принципы продвижения и работы на этих площадках. Для продвижения требуется бюджет, сумма которого прямо пропорциональна количеству конкуренции (то есть большой).

В Дзене сейчас все гораздо проще. Даже новый канал сразу получает аудиторию, пусть и, по началу, небольшую. Если ваш контент цепляет, то быстро подниметесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Взлом соц. сетей
На нашем сайте нет никаких взломов! Все представленные программы и материалы являются исключительно розыгрышем! 
top