Чем отличается паблик от группы Вконтакте?

Если вы решили продвигаться Вконтакте, то уже на стадии создания вам предстоит выбрать какой тип сообщества больше всего подходит для вашего проекта.

Вконтакте есть два основных вида сообществ – группа и публичная страница. Многие об этом не знают, или знают, но не видят разницы. Однако отличия есть, и они серьезные, а в некоторых случаях они могут значительно повлиять на ход развития. Сейчас мы рассмотрим подробнее чем отличается паблик от группы.

сообщество вконтакте

  • Самое основное отличие, которое касается функционала – открытость. Само название «публичная страница» говорит о том, что это открыто для публики. Паблики всегда доступны для просмотра. Однако в настройках группы есть возможность скрывать информацию. Например, группа может быть закрытой. В данном случае смотреть содержимое площадки может только подписанный пользователь. Чтобы подписаться необходимо оставить заявку, которую могут принять или не принять администраторы. Также есть частные группы, в которые могут вступать люди только по приглашению.

публичная страницаВсе это удобно если ваша группа предназначена для ограниченного круга людей, например, с общими интересами. Также это может быть полезно, например, для групп, посвященных учебному заведению, или отдельному кружку или курсу. В пабликах нет таких ограничений, в них может зайти любой пользователь, если конечно он не заблокирован данным сообществом.

top

  • Еще одна разница — в пабликах отсутствует кнопка приглашения друзей. В группах это один из методов раскрутки, который можно использовать на ранних стадиях. Раньше это было существенным преимуществом, так как некоторые пользователи создавали несколько аккаунтов для добавления людей в друзья. Далее этих людей они приглашали в группу при помощи данной функции. Однако сейчас этот метод считается спамом, и использование его может привести к блокировке группы. Сейчас это не запрещается делать с одного аккаунта.
  • Хотя предыдущей пункт в пользу групп может показаться существенным, все же разработчики не обделили владельцев публичных страниц в методах продвижения. Замечено, что в пабликах активность более высокая, и люди более охотно подписываются на них. Таким образом показатели постоянно растут вверх. В группах необходимо прилагать больше усилий для роста статистики. Возможно причина в том, что список публичных страниц находится в свободном доступе у пользователей, а именно в списке подписок, под блоком друзей. Что это дает? Друзья могут интересоваться подписками друг друга, и таким образом продвигать публичные страницы. Однако список групп находится в описании, и данный раздел многие пользователи скрывают, даже от своих друзей. Это существенный недостаток, так как некоторые пользователи подписываются на те или иные сообщества потому что на них подписаны их друзья.
  • И еще одно отличие – это расположение основных разделов.

расположение элементов управления

Здесь многое также зависит от ваших потребностей. Кому-то удобнее расположение в группах, а кому-то в пабликах. В публичных страницах раздел фотографий находится в правой части. Также здесь отсутствует раздел со свежими новостями, однако в нем нет большой необходимости. В группах основные разделы находятся в верхней части экрана. В некоторых случаях это важно, особенно для коммерческого продвижения, так как посещая площадку пользователи сразу могут получать информацию не листая ленту. Кроме того, в группе нельзя создавать мероприятия, как в паблике.

А здесь мы раздаем аккаунты VK

Нельзя сказать, что группа или паблик лучше. Каждое сообщество с набором специальных функций может быть полезным в том или ином случае. Многое зависит от стратегии вашего развития. Но даже если при создании сообщества вы не учли эти моменты, и узнали о них только сейчас, то это не беда. В каждом сообществе есть функция перевода в паблик или группу. Однако если вы это сделали, то снова поменять тип сообщества вы сможете только через месяц. В некоторых случаях это нужно согласовывать с администрацией Вконтакте, написав в поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2020 Взлом соц. сетей
top