Платформа TikTok на которой любой пользователь может выкладывать свои короткие видео и смотреть ролики других пользователей начала набирать популярность в 2019 году и по сей день остаётся актуальной. Раньше многие думали: очередная сеть для детей. Но в действительности все иначе. Сейчас в Тик Ток сидят такие знаменитости, как Ольга Бузова, Егор Крид, Настя Ивлеева и другие, но речь не о них, а о том, как раскрутить собственный аккаунт в TikTok.
Актуальные и бесплатные способы накрутки в Тик Ток
Существует множество способов, речь пойдёт про те из них, которые не требуют денежных вложений. Конечно, данные приёмы не обеспечат моментальный прирост активности, но в целом положительно скажутся на продвижении профиля.
№ 1. Привлечение аудитории с помощью хэштегов
Первый и достаточно лёгкий способ – добавление меток под видеоролики, так называемых «хэштегов», по которым пользователям будет легко найти определённый материал. Главное – писать в хэштегах только то, что действительно присутствует в видеоролике.
№ 2. Взаимная реклама
Второй способ основан на предложении взаимной рекламы каналу с похожей тематикой и приблизительно таким же количеством подписчиков – таким образом, получится привлечь целевую аудиторию, не потратив ни копейки.
№ 3. Участие в челленджах
Участие в челленджах от крупных брендов и популярных блогеров: такие ролики, как правило, быстро обретают популярность. Также можно запустить свой челлендж и предложить участвовать в нём другим людям. Благодаря этому есть шанс также привлечь аудиторию.
№ 4. Реакции на популярные видеоролики
Этот способ заключается в записи собственной реакции на популярные ролики, проставляя необходимые хэштеги. Главное – реакция должна быть выделяющейся. Такой контент не является уникальным, но кому-то может понравиться.
№ 5. Использование популярной музыки
У каждого трека в TikTok есть своя собственная статистика, в которой указываются все ролики с его использованием. Именно по этой причине стоит использовать не только популярные композиции, но и новинки в сфере музыки.
№ 6. Запись уникального контента
Аудитория TikTok лояльно относится к новинкам в сфере контента, а повторяющиеся и «шаблонные» ролики могут лишь оттолкнуть зрителей. Поэтому необходимо постараться придумать свой уникальный стиль и идею для видеороликов.
№ 7. Повышение качества видеороликов
Пользователи привыкли к высокому качеству просматриваемого контента, поэтому необходимо обратить пристальное внимание на свой внешний вид, фон, освещение, звук и качество съёмки камеры. Важную роль играет и харизма: у неуверенного в себе блогера будет меньшая аудитория, чем у того, кто умеет вести себя перед людьми.
№ 8. Расширение круга знакомств
Большое количество знакомств с блогерами рассматриваемой платформы обеспечит большую лояльность аудитории. Также можно снимать совместные видеоролики вместе с другими пользователями, что является своего рода взаимной рекламой.
№ 9. Продвижение в других социальных сетях
При наличии любой другой социальной сети, будь то Instagram, Twitter, Facebook или Вконтакте можно разместить ссылку на канал TikTok в любой из них и рассказать о том, какой контент вы снимаете. Если другие социальные сети достаточно раскручены, то данный способ может помочь привести аудиторию на свой аккаунт.
№ 10. Проведение прямых трансляций
Каналы с более чем 1000 подписчиков могут проводить прямые трансляции. Интересные эфиры всегда собирают много зрителей, а живое общение ещё больше заинтересует активную аудиторию.
№ 11. Сервисы взаимной раскрутки
Существует несколько действительно рабочих сервисов, позволяющих выполнять задания других пользователей Tik Tok (подписаться, поставить лайк или оставить комментарий) и получать за это баллы, которые можно потратить на размещение собственных аналогичных заданий. Таковыми являются, например, TikTopFree, TikRate и другие.
№ 12. Анализ трендов
Постоянно анализируя тренды можно найти множество интересных идей для видеороликов, вдохновиться чужими трудами или увидеть новые челленджи. Трендовые видеоролики ускорят рост подписчиков, ведь такие ролики попадают в рекомендации.
№ 13. Комментарии чужих видеороликов
Суть этого способа заключается в отправке комментариев под новыми роликами популярных тиктокеров. Забавные комментарии могут привлечь некоторых зрителей на канал их авторов.
№ 14. Массфолловинг и масслайкинг
Данный способ основан на многочисленных подписках на другие аккаунты и лайках их видеороликов. Такой вариант имеет низкий статус надежности, но всё же имеет место быть.
Читайте еще: добавление спец эффектов в Тик Ток.
Заключение
Многие задаются вопросом: для чего всё это нужно? Данные способы представлены для тех, кто хочет попасть в рекомендации Tik Tok и получить известность, либо продавать рекламу в видеороликах и получать прибыль.